Dynameters.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как построить металлический гараж?

Металлический гараж своими руками

  • 1 Фундамент
  • 2 Изготовление
  • 3 Ворота
  • 4 Утепление
  • 5 Видео
  • 6 Фото
  • 7 Чертежи

Если вы не сторонник тяжелых капитальных кирпичных или мелкоблочных гаражей, требующих устройства основательного фундамента и кровли, то можете остановить свой выбор на металлическом, рассчитанном на одну машину. Такую постройку можно выполнить за достаточно короткий промежуток времени. При этом крепление основных элементов можно выполнять как с помощью сварки, так и используя болты с гайками.

В данной статье мы расскажем как сделать такой гараж, продемонстрируем чертежи, фото и видео материалы.

Достоинства изделия из металла

Конструкций существует множество. Каждая из них имеет свои особые плюсы и минусы. К достоинствам же металлических гаражей стоит отнести сравнительно дешевую стоимость материала, пожароустойчивость и защиту от грабителей.

Гараж из металла не является капитальным строением, поэтому для того, чтобы его возвести, нет надобности оформлять специальную документацию и приобретать в собственность земельный участок.

Сама же конструкция очень простая и представляет собой каркас, к которому привариваются металлические листы. В качестве основания чаще всего используют ленточный или плиточный фундамент.

Основные достоинства:

  • Довольно быстрое строительство;
  • Затраты на материал значительно ниже, чем на покупку кирпича или бетонных блоков;
  • Легкость возведения конструкции;

Метал представляет собой долговечный материал, который требует минимального ухода.

При строительстве можно применять металлические полозья, если планируется передвижение конструкции. Для улучшения теплоизоляционных качеств такого помещения после окончания возведения коробки, его можно утеплять изнутри при помощи дерева или пенопласта.

Плюсы и минусы профнастила

  • огнестойкость и отсутствие деформации под воздействием высоких температур;
  • негигроскопичность;
  • наличие рёбер жёсткости, обеспечивающих прочность и устойчивость к механическому воздействию;
  • широкий выбор цветового решения полотен;
  • небольшой вес по сравнению с другими популярными строительными и отделочными материалами;
  • достаточно долгий срок эксплуатации – до 20 лет;
  • экологическая безопасность;
  • сравнительно невысокая цена.
  • торцы металлических листов не защищены антикоррозийным составом;
  • внешнее покрытие довольно легко повреждается, места царапин и сколов со временем ржавеют;
  • под воздействием солнечных лучей теряет насыщенность цвета и через 3-4 года эксплуатации становится более блеклым, возможно выгорание пятнами;
  • нагревается под солнцем и передаёт тепло близлежащим элементам конструкции.

Способы изготовления металлического гаража

1. Как всегда, есть два варианта решения проблемы, либо засучить рукава, пригласить пару помощников и самостоятельно сделать металлический гараж своими руками. Это решение требует наличия определенных навыков работы со сварочным аппаратом, угловой шлифовальной машинкой, дрелью и краскопультом.

2. Второй вариант — это разместить заказ на предприятии, которое специализируется на изготовлении металлических конструкций подобного типа.

Перед началом работ по строительству гаража, потребитель должен выбрать, из какого материала будет будущий гараж.

Материалы для гаража

  • стандартный лист и металлопрокат;
  • профилированный лист и специальный гнутый профиль.

Мы рассмотрим возведение гаража из обычного, стандартного проката с двускатной крышей, который будет возведён непосредственно на месте. Размеры такого гаража лежат в переделах:

  • длина 5,5-6,5 м;
  • ширина 3,2-4 м;
  • высота (от пола до конька) 2,2-2,5 м.

Необходимые материалы и инструменты

Для строительства металлического гаража своими руками, необходимы следующие материалы и инструменты:

  1. Бетон и арматура для фундамента.
  2. Стальной уголок с полкой 50 мм.
  3. Лист стальной плоский, толщина и другие размеры определяются чертежом.
  4. Сварочный аппарат, с рабочей силой тока не менее 200 А.
  5. Угловая шлифовальная машинка, отрезные и зачистные круги.
  6. Средства индивидуальной защиты.

Отличия между разборным и цельным гаражом

Цельный гараж изготавливается на месте. Все детали скрепляются сваркой «намертво» и не разбираются. Цельный гараж сложно перевезти, так как потребуется транспартировка готовой крупногабаритной конструкции. Также при перевозке велика вероятность повреждения швов сварки.

Разборный гараж представляет собой набор элементов изготовленных из стального листа и оснащенного отверстиями и пазами для их скрепления друг с другом с помощью болтовых соединений. Этот гараж перевозить можно. Для этого требуется разобрать конструкцию и после транспартировки снова собрать.

Подготовка к проведению работ

Строительные работы, особенно если проводятся самостоятельно, требуют особо тщательной подготовки. Она включает в себя:

  1. Разработку чертежа металлического гаража.
  2. Проведение расчетов потребного количества материалов, инструмента.
  3. Приобретение и доставка материала и инструмента к месту проведения работ.

Фундамент

Строительство гаража начинается с обустройства фундамента. Практический опыт подсказывает, что под гаражи такого типа вполне допустимо применение как ленточного фундамента, так и фундамента в виде армированной монолитной плиты.

1. Перед тем, как начать работы связанные с фундаментом, необходимо зачистить строительную площадку. Вполне возможно, придется снять верхний слой грунта. Площадка должна быть ровной и располагаться в горизонтальной плоскости.

2. После зачистки можно начинать рыть траншею под фундамент. Зная габаритные размеры гаража, необходимо провести разметку будущей траншеи. Ширина фундаментной траншеи лежит в пределах ширины штыка лопаты, а ее глубина может составлять от 150 до 300 мм.

3. После того, как извлечен грунт, на дно готовой траншеи необходимо уложить песчано-гравийную смесь и тщательно ее утрамбовать.

4. Для того чтобы вода ни попадала в гараж во время сильных дождей или по весне во время активного таяния, можно верхнюю кромку фундамента поднять над уровнем земли на 100-200 мм. Для этого придется изготовить опалубку.

5. При заливке фундамента, необходимо по углам и посередине сторон установить арматурные штыри для крепления нижней кромки гаража. После высыхания бетона (48 часов) можно приступать к собственно, самому строительству.

Каркас

Каркас — это основа всей конструкции, именно от его прочности зависит качество возводимого сооружения, его устойчивость к ветровым и световым нагрузкам. Поэтому каркас возводят из стандартного металлопроката, например уголок 50, с толщиной полки не менее 3 мм или швеллер 5. При сборке каркаса есть два способа соединения его элементов: с применением сварки или на болтах.

В зависимости от типа выбранной крыши будет ясно, надо делать стропильные конструкции или нет.

1. Возведение каркаса гаража начинается с изготовления нижней рамы. В соответствии с чертежом, на гараж нарезают балки и скрепляют их между собой на заранее сделанном фундаменте. Надо помнить также и о том, что собранная рама должна быть связана с заранее установленными штырями, этим обеспечивается неподвижность рамы. Эти штыри должны быть расположены внутри рамы.

2. Следующим шагом будет монтаж угловых стоек, особое внимание следует обратить внимание на их вертикальность, т.е. при монтаже используют измерительные приборы (отвес, уровень), которые позволят обеспечить качество монтажа. Установленные стойки, по верхней кромке срезают металлической полосой либо уголком.

Читать еще:  Как построить четырехскатную крышу?

3. После установки угловых стоек, вдоль боковых и задних стен устанавливают вертикальные стойки. В будущем они послужат основанием для крепления листов обшивки. Расстояние между ними должно быть меньше, чем ширина листа на несколько сантиметров (от 3 до 5), особенно это актуально при обшивке каркаса листами внахлест.

Крыша

На основании разработанного чертежа, изготавливаются и монтируются фермы, необходимые для кровли гаража. Фермы скрепляются сваркой или болтами, в зависимости от вида гаража ( разборного или цельного). Каждая деталь должна быть надежно укреплена. От этого зависит прочность крыши и ее ветроустойчивость.

Обшивка

В качестве материала для обшивки каркаса гаража можно применять как обычный лист металла, так и профилированный лист. Главное, чтобы толщина листа была не менее 1,2 мм. Крепить можно длинными саморезами, гвоздями или скобами.

С какого места начинать обшивку? Как правило, ее начинают от передней стойки. Для надежности, чтобы не протекала крыша в местах швов, листы накладывают внахлест примерно на 15 сантиметров и потом обрабатывают герметиком. После окончания обшивки стен проводят обшивку крыши.

Фундамент для металлического гаража

Считается, что для такого легкого, не капитального, гаража создавать прочный, классический фундамент не имеет смысла. Специалисты рекомендуют сделать фундамент неглубоким (вглубь земли на 20-30 сантиметров) и нешироким (максимум 25 см). Еще один вариант – заливка армированной бетонной плиты на всю площадь будущего гаража – такой фундамент будет выполнять и роль пола строения.

Какой бы из предложенных вариантов не был бы выбран, необходимо придерживаться следующих рекомендаций мастеров:

  • фундамент или плита перекрытия должны располагаться над уровнем земли на 15-20 сантиметров выше – это предотвратит затекание воды непосредственно внутрь металлического гаража воды во время весеннего таяния снегов или затяжных дождей;
  • внимательно следите за уровнем заливного бетонного пола-фундамента или установленной плиты перекрытия – поверхность должна располагаться строго горизонтально;
  • по углам фундамента (любого типа) обязательно нужно вмуровать металлические штыри (фрагменты арматуры, вертикально стоящие) – к ним будет крепиться вся металлическая конструкция.

Специалисты рекомендуют заливать фундамент за один раз – конструкция должна носить монолитный характер. В принципе, эта задача выполняется легко – слишком большую площадь «одевать» в фундамент не нужно (металлические гаражи рассчитаны на один автомобиль), можно готовить бетонный раствор непосредственно на месте строительства в компактной бетономешалке.

Обустройство несущей системы

Первоначально на чертежах рассчитывается положение гаража на участке. Обратите внимание, нежелательно, чтобы возле него находились различные трубы коммуникаций или провода, при раскопке траншей можно повредить водоснабжающие, канализационные или электрические сети.

Фото: монолитный фундамент

Перед началом работы выбирается одна точка, от которой будет вестись разметка. Это может быть дерево, забор или дом. Размечается место расположения траншей, и выкапываются ямы под заливку. Очень важно следить за ровностью углов, иначе несущая способность системы будет значительно ослаблена.

Инструкция, как установить фундамент для металлического гаража своими руками:

  1. Выбирается размер основания. Габариты гаража в среднем 6 метров на 3,5, но подошва опоры должна превышать их на 20–30 сантиметров;
  2. На дно траншеи насыпается песок и щебень для создания песчаной подушки. Её высота в среднем 10–20 сантиметров в зависимости от общей глубины основания;
  3. Фундамент для металлического гаража в обязательном порядке армируется металлическими прутьями. Связка устанавливается в каждом углу, при этом учтите, что по арматурным отрезкам, выступающим из фундамента, будут устанавливаться боковые стены. Они должны быть не только приварены к общей армирующей системе, и тщательно забетонированы;
  4. После можно начинать заливку. В целях экономии раствора многие мастера сначала засыпают яму строительным мусором, а после заливают раствором. При заливе обязательно используйте уровень, нужно чтобы поверхность опоры была точно горизонтальной;
  5. Старайтесь так рассчитать работы, чтобы залить фундамент вышло за одни раз. Это обеспечит максимальную жесткость, т. к. основание будет представлять единую систему.

Срок застывания раствора в среднем неделю, но это зависит от климата региона и особенностей почвы (во влажных районах этот период может затянуться на срок до двух недель).

Материалы и инструменты

Чтобы правильно сделать металлический гараж при проектировании нужно оперировать размерами гаража с поправкой на утепление. Так, средние параметры гаража на одну машину составляют: 5.7/3.5/2.5 метра.

Пользуясь размерами будущего гаража, рассчитайте и купите следующее:

  • Угловой металлический профиль для каркаса.
  • Профилированный лист или листовое железо толщиной около трех миллиметров.
  • Фурнитура для сооружения ворот.
  • Различные строительные метизы для обшивания стен гаража металлом.
  • Если вы залили ленточный фундамент, вам понадобятся доски, чтобы настелить пол.
  • Теплоизоляционный материал.
  • Материал для обшивания стен изнутри.

А эти инструменты должны быть у вас под рукой:

  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Расходные материалы (диски для болгарки и электроды).

Сборные металлические конструкции – пример создания экономичного гаража

Установить металлический гараж возможно с привлечением специалистов, которые максимально качественно и ответственно выполнят все работы и предоставят в пользование автовладельцу новое строение. Однако подобное развитие событий повлечет за собой значительные материальные затраты, которых мы решили избежать, когда остановили свое внимание на этом варианте, поэтому установить металлический гараж своими руками – самый оптимальный вариант. Впрочем, это может стать существенной проблемой для одного человека, поэтому перед началом работ следует заблаговременно пригласить друзей, которые помогут ускорить и существенно облегчить процесс монтажа.

Некоторые производители предлагают полностью готовые модели изделий, которые поставляются в виде отдельных частей. Такие объекты получили название “гараж металлический разборной”. Сборка этой постройки основана на принципах совмещения и закрепления различных деталей. Можно сказать, это модель большого детского конструктора.

Единственным отличием от игрушечного изделия являются размеры и чертежи, которые подразумевают установку не маленькой детской машинки, а полноценного большого и дорогого автомобиля. Сборка металлического гаража аналогичной конструкции производится достаточно быстро.

Для этого необходимо лишь запастись терпением и выполнять все действия согласно инструкции, которая входит в комплект продукта. Сборка металлического гаража заключается в соединении отдельных частей и фиксации их между собой с помощью специальных крепежных элементов, что легко сделать самостоятельно. Однако такая постройка выполняет лишь сберегательную функцию.

Подобная конструкция получила достаточно специфическое название – “металлический гараж без места”. Такое своеобразное прозвище обусловлено тем фактом, что постройка может устанавливаться на любой поверхности и не требует отведения отдельного участка под ее возведение, что делает сборный гараж из металла просто незаменимым для тех, кто не хочет выкупать отдельный участок и оформлять на него документы.

Достаточно просто установить его в выбранном месте, а при необходимости или в результате возникновения спорных вопросов просто разобрать и сложить конструкцию, устранив тем самым объект споров.

Как построить каркасный гараж

Любую стройку следует начинать с проекта. Поэтому, прежде чем начать строить хозяйственную постройку или каркасный гараж своими руками, необходимо определиться с функционалом строения и все тщательно рассчитать. Задаём себе вопросы: сколько машин ставить – одну или две, что будет храниться, нужно ли оставить место под станки, гаражные инструменты, стройматериалы и т.д. Отсюда: двигаясь от общего к частному, т.е. конкретным узлам, мы переходим к расчёту размеров строения. Интересен ход мыслей Alano.

Я решил построить гараж, в котором будет храниться садовый инвентарь, строительные материалы, инструменты, станки и т.д. Т.е. гараж предполагается больше использовать не для автомобиля, а как мастерскую.

Разобравшись с требованиями к функционалу строения, Alano перешёл к расчёту размеров и конструктива гаража. Соорудить его он решил по каркасной технологии, как оптимального способа строительства в одни руки. Ширину и длину: 6000х7700 мм, и высоту в 3000 мм пользователь высчитал так.

Читать еще:  Дорнит что это такое и как используется

Длина стандартного пиломатериала – 6 метров, а значит, приведя ширину каркасного гаража к этому размеру, мы упрощаем строительство и делаем его более дешевым, т.к. не нужно сращивать стропила и обрезать их. Длина гаража в 7 метров позволит без труда хранить шестиметровые доски и металлопрокат в виде уголков, труб и т.д. Но оказалось, что выбрав такую длину, придётся резать металлочерепицу. Чтобы уйти от необходимости обрезки кровельного покрытия, длину каркасного гаража увеличили до 7.7 метров.

В качестве фундамента каркасного гаража Alano, после долгих раздумий, выбрал деревянные столбы — брус 15х15 см.

Решение закапывать дерево в землю спорное. Оно вызвало среди пользователей, следящих за ходом строительства, дискуссию: сгниёт или не сгниёт брус через 5-10 лет. О том, почему пользователь выбрал такой тип фундамента, мы расскажем немного позже.

Определившись с размерами гаража, я в программе SketchUp набросал его эскиз.

Зимой закупили весь необходимый для строительства пиломатериал:

  • Брус 15х15 см – 2 м³.
  • Доски 15х5 см – 3 м³.
  • Доски 2.5х15 см – 3 м³.

Купили металлочерепицу – 70 кв. м, и водостоки.

Следующий этап — расчистка площадки и строительство фундамента под каркасный гараж.

Гараж из металла для автомобиля – это сравнительно дешевое и быстрое решение проблемы стоянки, а его конструкция достаточно простая, поэтому можно построить металлический гараж своими руками. Конструкция и размеры металлического гаража могут быть совершенно разными, от капитального гаража из металлопрофиля со смотровой ямой до передвижного металлического гаража на полозьях, который можно при необходимости перемещать, не разбирая.

Достоинства металлических гаражей:

-Строительство занимает не более месяца;
-Цена значительно ниже, чем у капитального строения из блоков или кирпича;
-Легкость конструкции по сравнению с кирпичным или блочным гаражом значительно экономит средства на возведение фундамента;
-Металл – долговечный материал, требующий минимального ухода.

Конструкция металлического гаража обычно проста: каркас из металлического уголка, к которому приварены листы железа. В качестве основания может быть выполнен плитный или ленточный фундамент, а также металлические полозья, если гараж предполагается перемещать. Металлический гараж можно утеплить с помощью пенопласта, обшить изнутри деревом или листовым металлом и даже установить отопление, печное или электрическое.

Необходимые материалы и инструмент

Чтобы построить металлический гараж своими руками, необходимо в первую очередь начертить чертеж с указанием всех размеров. Размеры гаража должны учитывать условия его эксплуатации: чтобы просто ставить и хранить автомобиль, достаточно ширины машины с открытыми дверцами, если в гараже планируется хранить запчасти и проводить техобслуживание машины – нужно расширить его габариты так, чтобы в гараж вошел верстак, полки и ящики для хранения инструмента и другие необходимые предметы.

Из материалов и инструмента потребуются:

  • Бетон и арматурные прутки или готовые бетонные блоки для капитального фундамента или металлическая труба с диаметром 10-15 см для выполнения полозьев;
  • Металлический уголок 50 мм;
  • Листовой металл толщиной 2-2,5 мм;
  • Сварочный аппарат и электроды;
  • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги;
  • Петли, засовы и замок для ворот;
  • Доски для настила пола и съезда в случае выполнения ленточного фундамента или гаража на полозьях;
  • Грунтовка и краска для металлических конструкций.

Технология строительства металлического гаража

  1. В соответствии с чертежом выполняют разметку участка. Если гараж будет на металлических полозьях, достаточно срезать на площадке плодородный слой, чтобы избежать гниения органики под полом гаража. Для постройки капитального фундамента нужно снять верхний слой грунта на 40-60 см и засыпать площадку крупнозернистым песком, это поможет избежать морозного пучения грунта под гаражом. Кроме того, песок хорошо отводит воду от фундамента.
  2. Выполняют фундамент: размечают участок под ленточный фундамент с помощью колышков, бечевки, рулетки и угольника. Делают опалубку из досок, при этом надземная часть фундамента должна быть выше уровня грунта на 30-40 см. В опалубку укладывают гидроизоляционную пленку, можно для этих целей использовать обычный полиэтилен. Укладывают два ряда арматуры из прутка диаметром 8-10 мм, связывая их между собой с помощью поперечных и вертикальных отрезков прутка и отожженной проволоки. По углам выполняют анкера из прутка 16 мм – к ним будет крепиться каркас гаража. Высота анкеров – минимум 30 см от верхнего края фундамента.
  3. Готовят бетон из цемента, песка и щебня с соотношением 1:2:2. Заполняют бетоном опалубку, выравнивают его и оставляют до полного схватывания. После схватывания можно начинать работы по сварке каркаса, однако, промышленную прочность бетон приобретет не ранее, чем через 28 дней.
  4. Если в качестве основания используют металлические полозья, то отрезают два отрезка трубы диаметром 10-15 см по длине гаража, причем один срез выполняют под прямым углом, а второй – под углом около 45 градусов. Ко второму углу приваривают небольшой отрезок трубы так, чтобы образовался загиб вверх, как у полозьев санок. Торцы труб заваривают, сами полозья покрывают битумной гидроизоляцией для антикоррозийной защиты.
  5. Пол в гараже, стоящем на капитальном фундаменте, может быть бетонным или деревянным, для гаража на полозьях пол выполняют только из досок. Бетонную опалубку заливают так: выравнивают и трамбуют песок, которым засыпана площадка, укладывают на него слой гидроизоляции, например, полиэтиленовой пленки. Сверху кладут армирующую сетку. Пол заливают бетоном марки М300, выравнивают по маякам и ждут его застывания и созревания около одной недели. Пол из дерева кладут по деревянным лагам, уложенным на нижний каркас. Доски обязательно обрабатывают антисептиком для древесины, эксплуатируемой в контакте с грунтом. Съезд от ворот гаража также выполняют из досок.
  6. Каркас гаража варят из металлического уголка. В первую очередь сваривают нижний каркас по периметру фундамента и приваривают его точечной сваркой к анкерам. После этого по углам устанавливают стойки из уголка, углом наружу, приваривают их к нижнему каркасу и анкерам, и выполняют верхний каркас, который будет служить опорой для потолочных перекрытий и крыши. Если длина и ширина гаража значительны, то приваривают дополнительные стойки на расстоянии около метра друг от друга. Крепят ребра жесткости из арматурного прутка, приваривая его по диагонали стен крест-накрест. Выполняют каркас двускатной крыши из уголка: нарезают стропила, приваривают их в местах установки стоек. Конек укрепляют коньковым брусом из уголка.
  7. К обшивке гаража металлом лучше приступать после созревания бетона, так как вес строения после этого значительно увеличится. Металл режут болгаркой по размеру стен и крыши и приваривают к уголку и стяжкам точечной сваркой. После закрепления всех листов проваривают швы.
  8. Каркас гаражных ворот сваривают из уголка, дополнительно скрепляя конструкцию арматурой, приваренной по диагонали, или уголками из листового металла. Петли к воротам крепят сваркой. Чтобы створки ворот не выгибало, можно усилить каркас деревянными брусками. Обшивают ворота с внешней стороны листовым металлом, приваривая его к каркасу.
  9. Металлический гараж можно утеплить. Проще всего сделать это с помощью пенопластовых или полистрирольных плит, закрепляя их с помощью деревянных поперечных брусков между стойками стен. С внутренней стороны утеплитель можно оштукатурить и покрасить.
    С внешней стороны гараж обязательно окрашивают. Перед покраской необходимо зачистить металл от ржавчины, нанести слой антикоррозийной грунтовки, просушить его , и после этого покрыть любой эмалью или краской для металлических конструкций.
Читать еще:  Сырая резина для герметизации

Металлический гараж представляет собой достаточно тяжелую конструкцию, а его изготовление требует применения сварки и некоторых навыков. Если вы хотите построить более легкую конструкцию без использования сварочного аппарата, можно построить гараж из металлопрофиля.

Статью нашли по запросам:

  • как построить гараж дешево и быстро своими руками
  • современный металлический гараж

Металлический гараж для автомобиля своими руками

Вы читаете статью Металлический гараж для автомобиля своими руками. Все материалы на сайте Two Room, а также и статья Металлический гараж для автомобиля своими руками — написаны специально ждя вас, и мы рады если Вам нравиться наш журнал.

Фундамент

Металлические гаражи относятся к группе легких конструкций. Поэтому в нашем случае можно обойтись символическим фундаментом. По разметке периметра гаража выкапывается траншея. В нее можно поместить арматуру, которая снизит вероятность появления трещин, разрушение фундамента. Глубина и ширина траншеи – по 25 см. Останется залить рабочий раствор и дождаться его высыхания.

Можно пойти другим путем – воспользоваться бетонной плитой собственного производства. Она послужит и фундаментом, и черновым полом. Обязательно используйте металлическую сетку – арматуру, так как в противном случае срок службы такого основания вас огорчит. Кроме всего прочего, вопрос можно решить посредством заводских плит перекрытий.

Советы, которые позволят не только правильно сформировать правильный, надежный фундамент, но и свести на нет ряд проблем, в том числе его дефекты.

Проследите, чтобы фундамент, черновой были выше горизонта земли как минимум на 15 см. Упустите этот момент, тогда в гараже будут иметь лужи и соответственная повышенная влажность, которые станут причиной коррозийных процессов на вашем транспорте.

Одна из ваших задач – получить строго горизонтальный фундамент. Это также касается пола, особенно, если в будущем планируются глубинные стеллажи для размещения инструментов и запасных частей.

В каждом углу будущего фундамента еще до заливания рабочего раствора бетонируется арматура, к которой позже приварится вертикальные стойки каркаса. Эта хитрость не позволит злоумышленникам поднять объект и стащить инструменты, угнать авто.

Еще один дельный совет – для получения монолитного фундамента заливайте раствор быстро. Если делать это поэтапно, то велика вероятность расхождения частей фундамента. В этом деле поможет бытовая бетономешалка.

Стратегия и нюансы возведения гаража

Для легкового авто достаточным станет гараж, ширина которого составляет 330 см, а длина – 600 см или. Оптимальная площадь 19,8 квадратов.

Совет: если в вашем проекте запланировано утепление, тогда указанные размеры увеличьте как минимум на 15 см.

В нашем случае в качестве каркаса будет выступать сварной скелет, конструктивные элементы которого представлены металлическими уголками. Очередной плюс, рассматриваемого нами типа гаража, заключается в том, что сборка его каркаса и другие работы проводятся в месте реализации строительного проекта, что значительно упрощает работу.

Этапы монтажа каркаса

  1. Сварка нижней рамы. Не забудьте приварить ее к арматуре, которая ранее была забетонирована по углам фундамента. Важный момент выступающая угловая арматура должна оказаться в гараже.
  2. Монтаж вертикальных угловых стоек. Также используется сварочный аппарат.
  3. Установка 2-х боковых стоек для ворот.
  4. Сварка верхней рамы.
  5. Фиксация всех вертикальных стоек посредством рамы, подготовленной на прошлом этапе.
  6. На следующей стадии решается вопрос, касающийся несущих элементов крыши.

Варианты крыши:

— односкатная. В этом случае передняя стена должна быть выше таковых остальных. Направление уклона кровли — от фасада к задней стене;

— двускатная. При таком конструктивном решении потребуется сварная треугольная рамка, которая устанавливается на верхней рамке и фиксируется при помощи все той же сварки.
Оснащение каркаса промежуточными стойками. Они монтируются с каждой стороны и крепятся к скелету гаража сваркой. Частая ошибка – отказ от этих конструктивных элементов, что приводит к прогибу и прочим деформациям металлических листов.

Совет: перед фиксацией промежуточных стояков отметьте их места так, чтобы расстояние между ними было одинаковым.

Учтите, чем больше промежуточных стоек, тем жестче каркас гаража.
Каркас готов. Теперь можно приступить к фиксации внешней обшивки. Для этой цели применимы болты с гайками. В качестве материала для стен выступают штампованные оцинкованные или профилированные листы.

Совет: откажитесь от листового материала с толщиной менее 1,2 мм.

Направление фиксации кровельных листов – стартовая точка свесы, финишная – конек. При этом верхние листы накладываются нижние. Рекомендуемый нахлест листов – 15 см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector